Трудно согласиться с тем, что работа в офисе является легкой. Ведь каждый день как минимум по восемь часов приходится сидеть в кресле и решать рабочие задачи. Добиться поставленных целей смогут сотрудники только тех компаний, руководители которых правильно и грамотно организовали рабочие места.
В офисе наиболее важными факторами считаются удобство и комфорт. Вряд ли удастся чувствовать себя комфортно без качественной мебели. Любое кресло, в котором находится сотрудник, обязательно должно быть «правильным». Под такой «правильностью» обычно подразумевают удобство, практичность, надежность и комфортабельность.
Правила выбора офисных кресел
Выбирая офисные кресла для своего персонала в магазине http://www.mebel-otido.ru/, следует забыть о таком слове, как экономия. Объясняется такое требование тем, что экономия чревата рядом неприятных последствий, таких как:
1) снижение производительности;
2) плохое самочувствие;
3) срыв плана;
4) дополнительные затраты на приобретение новых стульев и прочие.
Мебель, расставленная в офисе солидной компании, не должна наносить ущерб «общей картинке». Отдав предпочтение дешевой обстановке, можно серьезно навредить репутации фирмы.
Что нужно учитывать, чтобы не ошибиться в выборе офисных кресел? Руководствоваться нужно прежде всего собственными ощущениями. Оценить удобство того или иного кресла можно только путем его «примерки». Другими словами, нужно просто сесть на понравившееся изделие. Абсолютно недопустимыми считаются какие-либо покачивания или скрипы.
Качественно изготовленное кресло такое как Кресло Атлант отличается устойчивостью и полным отсутствием звуков, которые могут издаваться при его эксплуатации. Такая конструкция также хорошо поддерживает спину. Если попались слишком мягкие кресла, то от них нужно сразу отказаться, поскольку высокой производительности труда с такими стульями вряд ли удастся получить.
Нужны ли в офисных креслах подлокотники? Конечно, нет, тем более что врачи советуют вообще не использовать какие-либо опоры для рук. Объясняется это тем, что при опирании рук на подлокотники расслабляются мышцы спины, что может привести к развитию сколиоза. Ярким доказательством сказанного являются обычные школьные стулья, лишенные опор. Об этом моменте хорошо знают в государственных учреждениях, и если работодатель добросовестный и ответственный, то он обязательно позаботиться о здоровье и комфорте своих подчиненных.
Должное внимание стоит уделить также конструктивным особенностям офисных кресел. Стулья для сотрудников обязательно должны быть оборудованы так называемым синхромеханизмом. Он обеспечивает креслам надежность и удобство. Стоит различать стулья для сотрудников и стулья для посетителей. Изделия второго типа также должны обладать рядом характеристик, таких как:
1) низкая спинка;
2) устойчивые ножки;
3) отсутствие колесиков;
4) надежная рама, изготовленная из металла.
Что касается кресел для руководителей, то лучшим вариантом являются изделия с механизмом качания.
Особенности ухода
Регулярный и правильный уход — это залог продолжительной службы офисных кресел.
Небрежного отношения к себе не терпит ни одна вещь, включая офисную мебель. Чтобы уже через пару лет не пришлось менять кресла, к их выбору и уходу необходимо отнестись с максимальной ответственностью.
Одним из ключевых моментов является транспортировка. При перевозке офисных кресел на них не должны появляться потертости, царапины, вмятины и прочие дефекты. Это можно обеспечить, если надежно упаковать мебель.
Важно также правильно заносить стулья в помещение. Их нужно держать за раму или нижнюю часть, но не за подлокотники или спинку.
Уход за офисными креслами с обивкой из ткани не является каким-то особо сложным. Синие офисные кресла, если взять как пример, то выводить пятна нужно специальными составами, а не мыльной водой. В противном случае внешний вид сидений испортится окончательно, так как на них появятся неприглядные разводы. Для удаления мелкого мусора и пыли кресла можно чистить пылесосом.
Если в офисе планируется разместить кресла с обивкой из натуральной кожи или ее заменителя, то их необходимо держать на максимально возможном расстоянии от теплового воздействия. Теплоизлучающие приборы и солнечные лучи не только ухудшат внешний вид стульев, но и существенно укоротят их срок эксплуатации. Такие кресла должны находиться на расстоянии как минимум 45 см от источников тепла.
Как правильно чистить спинки и сиденья, обитые кожей? Можно использовать мягкие губки, увлажненные легким мыльным раствором. Абсолютно недопустимы здесь жесткие полотна, поскольку они могут сильно повредить структуру обивки.
Если на кресле появился след от ручки или маркера, то его можно удалить с помощью спиртового раствора. Жировые пятна удаляют сухими шерстяными тканями. Кресло после влажной чистки обязательно нужно вытереть насухо.
Что запрещено делать с офисными креслами? На них не следует класть тяжелые предметы, влажные губки, канцелярские принадлежности, клей и емкости, содержащие красящие вещества.