Вы узнаете о двигателе и системе обслуживания модели Lovol-254.

Трёхцилиндровый двигатель по базовой комплектации со стабильной производительностью и надёжным качеством

Для тракторов серии ТЕ стандартная модель трёхцилиндрового дизельного двигателя имеет 20-32 л.с., модель четырёхцилиндрового дизельного двигателя имеет 35 л.с. С новым дизайном и корректировкой, двигатель поставляет бесперебойный резерв крутящего момента, для того, чтобы достичь раньше недостигнутого эффекта, номинальная скорость оборотов 2350 об/мин и глушитель с изоляцией — может обеспечить тихую работу двигателя, чтобы сэкономить больше денег на расход топлива в литрах в час.

Выбросы двигателя строго соответствуют стандарту ЕРА4 (США) и стандарту ЗА (Европа), тракторы имеют право на свободную продажу и использование в Европе, Северной Америке и других регионах, где имеют высокие требования к выбросам.

Двигатель в базовой комплектации:

  • количество цилиндров: 3;
  • объем двигателя: 1.65L;
  • мощность двигателя 18.4kW;
  • мощность BOM 15.89KW;
  • паспортная частота вращения: 2350;
  • тип всасывания: безнаддувный.

Двигатель в комплектации высокого уровня:

  • количество цилиндров: 3;
  • объем двигателя: 1.496L;
  • мощность двигателя 18.4kW;
  • мощность BOM 15KW;
  • паспортная частота вращения: 2400;
  • тип всасывания: безнаддувный;
  • нормы выбросов ЕРА4.

Если вы ищете, где можно купить права на трактор — добро пожаловать в интернет сервис kupit-prava-1.com. Широкий выбор предложений, кратчайшие сроки и разумные цены.

Эргономичная система по ремонту и техническому обслуживанию позволяет легко справиться с различными проблемами.

Высокий резерв крутящего момента

Резерв крутящего момента двигателя достиг 25%, мгновенная перегрузочная способность сильная, больше не нужно часто переключать передачи при переходе через склон или впадину с меняющейся нагрузкой.

Система смазки под полным давлением

Система смазки под полным давлением может, по крайней мере, снижать затраты на техническое обслуживание, сокращая ненужные расходы. Каждый поршень и поршневой палец подвергается распылению системой под давлением во избежание перегрева двигателя.

Оснащён предохранительным пусковым выключателем

Только при нажатии на сцепление можно запустить двигатель, чтобы обеспечить безопасность при запуске трактора.

Высокая топливная экономичность

Применяется технология прямого впрыска в цилиндре, с полным сгоранием, при удельном расходе топлива двигатель производит большую мощность.

-Батарея не требует технического обслуживания, не нужно добавить электролит, удобно использовать.

-Двигатель оснащён подогревательным пусковым устройством, и может успешно запускаться зимой при -15 град.

-Снятие и установка обрешётка водяного бака проста, очитка обрешётки от пыли быстра и удобна, это может обеспечить охлаждающий эффект двигателя, тем самым снижая затраты на ремонт.

-Батареи, не требующие технического обслуживания.

-В дополнительной комплектации поставляются воздушный фильтр сухого или мокрого типа, воздушный фильтр сухого типа помещается внутри капота, чтобы не блокировать линию видимости, оснащается сигнализатором о чистоте, чтобы заменить фильтр в точном времени; обычные расходы на техническое обслуживание воздушный фильтр мокрого типа очень низкие.