Виды мебельного планирования, для комфортного провидения переговоров, семинаров, собраний.
Переговоры могут быть запланированы или организованы спонтанно. В связи с небольшим количеством участников, подобного  рода совещания могут требовать строгого протокола или проходить в естественной неформальной обстановке. Комфортные  кресла, никаких беспокойств и отвлечения внимания, вызванных шумом, и бесшумно функционирующие технологии. Сетевая  интеграция   компьютеров,  видеопроектора  и проекционной доски или Флипчарта ,  напитки – все в легком доступе.  Коллекция  Мебель для переговоров помогает создавать идеальный сценарий для встречи «тет-а-тет» или более многочисленной публики; приватную или  формальную атмосферу. Вы можете устанавливать круглую конфигурацию с равноправными опциями или сделать акцент на  иерархическом порядке, основанном на индивидуальных потребностях .

Дизайн оснащения задает настроение переговорной. Большое количество участников склоняются к тому, чтобы иметь  пространство между диктором и аудиторией. Ролевое задание для координатора, который ответственен за предотвращение  беспокойства ,  и достижение целей  конференции/ симпозиума ,  имея  возможность  выступать   за  доской  спикера ,  отвечая  на  вопросы аудитории и вести дискуссию. Различный дизайн мебели может акцентировать неформальную атмосферу или иерархию.


Визуальный  контакт и  хороша  я   акустика   способствуют  общению и обучению.  При необходимости может  быть  встроено  дополни тельное  акустическое оборудование. Семинары и тренинги по определенной тематике и характеризующиеся активным участием присутствующих. В этом случае  координатор или лектор выполняет главную функцию. Активное участие, продемонстрированное индивидуальными  презентациями –  э то часть  процесса  обучения .  Пресс  релизы,  методы планирования  или видео презентации помогаю т  доносить  информацию. Визуальный контакт между выступающим и аудиторией, наглядность графического содержания и пресс релизы,  вместе с комфортными сидениями гарантируют удачный семинар. Семинары обычно проходят в течение нескольких дней, как  правило,   с  переменной  тематикой.  Возможность  измен ять  настройки дл я  формирования  более маленьких   групп или  команд  способствует  процессу  обучения . Главная цель семинара заключается в том, чтобы участники развивали решения, что также функционирует как инструктивный  метод. Процесс обучения инициируется сообща, в то время как каждый участник получает от этого пользу и развивают в  дальнейшем сами себя. Совокупные знания группы могут улучшить результаты и мотивировать участников применить знания  на практике. Различные мебельные планировки могут быть организованы, учитывая количество участников. Предпочтительнее  равные права участников вместо иерархии. Контроль помогает поддерживать открытую и приветливую атмосферу, вводя элемент  игры. Дизайн может меняться в течение семинара, например для того, чтобы способствовать формированию новых команд.

Это помогает усилить динамику и интенсивность рабочего ритма. Флипчарты и видео проекторы способствуют визуализации  первичных  и временных  целей и  конечных  результатов. Проектная работа становится популярнее, так как в результате способствует более быстрым процессам в деловых сферах,  расширению  знаний и необходимости развивать  решения  в меньший период времени.  В  э том  случае люди,   сидящие в буквальном  смысле вокруг одного стола, планируя один конечный результат, взаимодействуют в ограниченный период времени. Дизайн  мебели определяется количеством участников, их квалификацией и компетенцией. Визуальный контакт между участниками,  хорошая акустика и функциональное техническое оборудование стимулируют эффективность и улучшают качество результатов. В  зависимости от политики компании и структуры существует один лидер команды или циклический надзор. Если несколько команд  взаимодействуют вместе в одной комнате, использование перегородок может быть полезным. Психологически важно, чтобы  каждый член  команды имел равные права ,   а  результаты  являются  продуктом  совместных   усилий.  Прогрессирующая     глобализация  и  сокращенные циклы продуктов и  с  тратегий  требую т  быстрого обмена  информацией и  принятием решений. Благодаря улучшенному качеству трансмиссии и компьютерного оборудования, видео конференции  были приняты многими компаниями как стандарт. Эффективные переговоры все еще ведутся согласно конкретным  правилам. Информация изначально отправляется всем участникам по электронной почте, а затем человек, ответственный за  контролирование встреч оптимизирует процедуру, во избежание недопонимания. В идеале взгляды участников должны быть  обращены в камеру, в то время как акустика не должна создавать эхо или обратный эффект микрофонов, и телефоны конечно же  должны быть  отключены –  это врем я  показ а  шоу.