Виды мебельного планирования, для комфортного провидения переговоров, семинаров, собраний.
Переговоры могут быть запланированы или организованы спонтанно. В связи с небольшим количеством участников, подобного рода совещания могут требовать строгого протокола или проходить в естественной неформальной обстановке. Комфортные кресла, никаких беспокойств и отвлечения внимания, вызванных шумом, и бесшумно функционирующие технологии. Сетевая интеграция компьютеров, видеопроектора и проекционной доски или Флипчарта , напитки – все в легком доступе. Коллекция Мебель для переговоров помогает создавать идеальный сценарий для встречи «тет-а-тет» или более многочисленной публики; приватную или формальную атмосферу. Вы можете устанавливать круглую конфигурацию с равноправными опциями или сделать акцент на иерархическом порядке, основанном на индивидуальных потребностях .
Дизайн оснащения задает настроение переговорной. Большое количество участников склоняются к тому, чтобы иметь пространство между диктором и аудиторией. Ролевое задание для координатора, который ответственен за предотвращение беспокойства , и достижение целей конференции/ симпозиума , имея возможность выступать за доской спикера , отвечая на вопросы аудитории и вести дискуссию. Различный дизайн мебели может акцентировать неформальную атмосферу или иерархию.
Визуальный контакт и хороша я акустика способствуют общению и обучению. При необходимости может быть встроено дополни тельное акустическое оборудование. Семинары и тренинги по определенной тематике и характеризующиеся активным участием присутствующих. В этом случае координатор или лектор выполняет главную функцию. Активное участие, продемонстрированное индивидуальными презентациями – э то часть процесса обучения . Пресс релизы, методы планирования или видео презентации помогаю т доносить информацию. Визуальный контакт между выступающим и аудиторией, наглядность графического содержания и пресс релизы, вместе с комфортными сидениями гарантируют удачный семинар. Семинары обычно проходят в течение нескольких дней, как правило, с переменной тематикой. Возможность измен ять настройки дл я формирования более маленьких групп или команд способствует процессу обучения . Главная цель семинара заключается в том, чтобы участники развивали решения, что также функционирует как инструктивный метод. Процесс обучения инициируется сообща, в то время как каждый участник получает от этого пользу и развивают в дальнейшем сами себя. Совокупные знания группы могут улучшить результаты и мотивировать участников применить знания на практике. Различные мебельные планировки могут быть организованы, учитывая количество участников. Предпочтительнее равные права участников вместо иерархии. Контроль помогает поддерживать открытую и приветливую атмосферу, вводя элемент игры. Дизайн может меняться в течение семинара, например для того, чтобы способствовать формированию новых команд.
Это помогает усилить динамику и интенсивность рабочего ритма. Флипчарты и видео проекторы способствуют визуализации первичных и временных целей и конечных результатов. Проектная работа становится популярнее, так как в результате способствует более быстрым процессам в деловых сферах, расширению знаний и необходимости развивать решения в меньший период времени. В э том случае люди, сидящие в буквальном смысле вокруг одного стола, планируя один конечный результат, взаимодействуют в ограниченный период времени. Дизайн мебели определяется количеством участников, их квалификацией и компетенцией. Визуальный контакт между участниками, хорошая акустика и функциональное техническое оборудование стимулируют эффективность и улучшают качество результатов. В зависимости от политики компании и структуры существует один лидер команды или циклический надзор. Если несколько команд взаимодействуют вместе в одной комнате, использование перегородок может быть полезным. Психологически важно, чтобы каждый член команды имел равные права , а результаты являются продуктом совместных усилий. Прогрессирующая глобализация и сокращенные циклы продуктов и с тратегий требую т быстрого обмена информацией и принятием решений. Благодаря улучшенному качеству трансмиссии и компьютерного оборудования, видео конференции были приняты многими компаниями как стандарт. Эффективные переговоры все еще ведутся согласно конкретным правилам. Информация изначально отправляется всем участникам по электронной почте, а затем человек, ответственный за контролирование встреч оптимизирует процедуру, во избежание недопонимания. В идеале взгляды участников должны быть обращены в камеру, в то время как акустика не должна создавать эхо или обратный эффект микрофонов, и телефоны конечно же должны быть отключены – это врем я показ а шоу.