С каждым годом наблюдается тенденция роста не только пользователей интернет, но и онлайн продаж. Потребители все более чаще обращаются вначале к поисковой системе прежде чем совершить желаемую покупку.
Высокая конкуренция на рынке мебельных изделий, так или иначе спровоцировала многих частных производителей обратить внимание на всемирную паутину, которая уже не первый год используется как основный маркетинговый инструмент.
Основная борьба сконцентрирована, в основном на региональном уровне, где таргетинг продвижения своих товаров и услуг играет решающую полезную роль. На примере продажи и изготовлении шкафов-купе, само продвижение идет по регионам с использованием ключевых запросов: заказать шкаф Москва, шкаф купе купить киев, шкаф-купе не дорого и т.д. .
Теоретически возможно заказать с доставкой на дом шкаф-купе стандартного размера, но на практике, решение проблемы с заказом нестандартной мебели, требует провидение точного замера специалистом.
Поэтому подобные запросы, так или иначе, относятся к рекламному приему, производители, таким образом, быстрее находят своих покупателей, а покупатель производителя согласно своему месту проживания.