Комфортабельные отели одинаково востребованы как среди туристов, так и путешествующих исключительно по работе. Поэтому мебель для гостиниц http://omega3000.ru/katalog/gostinichnye-nomera должна отличаться от домашней расширенной функциональностью, особо привлекательным внешним видом, а также износостойкостью и долговечностью. Причем внимание следует уделить не только объектам номерного фонда, но и другим пространствам организации.

 

 

Практические рекомендации

  • Лицом любой гостиницы является холл, именно он дает базу для формирования первого впечатления об отеле у потенциального клиента. Пренебрежение обстановкой в общественной зоне может и вовсе оттолкнуть постояльцев. Поэтому следует уделить внимание выбору мягких посадочных мест (кресел, диванов), низких столиков для размещения свежей корреспонденции или подачи чая, кофе.
  • Мебель для персонала проверяется на соответствие двум основным требованиям – функциональность и эстетическая привлекательность. Помимо предоставления комфорта работникам, изделия демонстрируют клиентам отношение администрации гостиницы к своим сотрудникам, что тем или иным образом сказывается на мнении постояльца о месте проживания.
  • Обстановка в номере зависит от его класса и должна если не превышать, то максимально соответствовать заявленному уровню. Но, вне зависимости от категории, предпочтение отдается особо прочным, функциональным и красивым предметам интерьера в классическом стиле. Исключение составляют люксы – здесь приветствуются авторские, дизайнерские предметы.

 

В зависимости от организационной структуры гостиницы может потребоваться мебель для конференц-зала.