В реальном процессе движения факторы, которые относятся к разным группам, влияют на  величину  технической скорости  одновременно  и в  разных  комбинациях.
3-dostavka-mebeli
Возможная самая большая  скорость движения автомобиля  на участке дороги  определяется его  динамическими  характеристиками.  Фактические  скорости движения  обычно существенным образом  отличаются от  тех,  что  возможно  получить исходя из динамических характеристик.  Величина  отношения  фактической скорости движения грузовых автомобилей  к  возможной  максимальной технических условиях зависит от типа покрытия и составляет  0,38-0,4 — для мостовой дороги в удовлетворительном состоянии, 0,6-0,62 — для грунтовой в удовлетворительном  состоянии,  0,76-0,83  — для дороги  с  асфальтобетонным  и  бетонным покрытиям.
4-dostavka-mebeli
Другим  направлением определения  технической скорости,  который  используют исследователи, есть метод моделирования. С его использованием была получена модель для  определения  средней скорости автомобиля.

Другим наиболее простым и потому наиболее распространенным методом прогнозирования времени движения грузовых автомобилей в  городах  есть  метод, при  которому техническая скорость движения принимается постоянной и составляет 25 км/ч для  автомобилей  грузоподъемностью до  7  тонн,  а для  автомобилей с  грузоподъемностью больше 7 тонн — 24 км/ч.
5-dostavka-mebeli
Рациональная  организация перевозочного процесса  и  сокращения продолжительности простоя в  пунктах нагрузки  и  разгрузка грузов,  требует детального рассматривания времени простоя.  Погрузочно-разгрузочные работы  на  автомобильном  транспорте является составной частью транспортного процесса.  Время простоя при  выполнении  этих  операций около 30-35 от общего времени работы транспортных средств на линии.

Время простоя автомобиля при загрузки  и  разгрузки  состоит  из  продолжительности следующих элементов транспортного процесса:
ожидание погрузки  или  разгрузки,  маневрирование  на  погрузочной  или  разгрузочной  площадке
непосредственно  операций погрузки – разгрузки
закрытие бортов
фиксация груза
оформление документов.

При организации и планировании перевозок как здесь в расчетах принимается  во внимание нормированное  время простоя ,  которая  зависит от  выполнения погрузочно — разгрузочных работ, грузоподъемности транспортных средств, род груза и вида тары.

Время простоя  нормируется в зависимости от  грузоподъемности транспортных средств при:
— механизированном  и  немеханизированном  способе для навалочных грузов,  включая  вяжущие   и отдельно для других грузов, включая строительные растворы;
— простои автомобильных цистерн при заливке самотеком;
— перевозке грузов автомобилями-фургонами;
— выполнении разгрузочных работ для автомобилей-самосвалов,  а  также при перевозке  массовых навалочных грузов промышленности и строительства;
— механизированной  разгрузке  универсальных  железнодорожных и автомобильных контейнеров.

Время прибытия транспортных средств  под  погрузку  начинается с момента предъявления  водителем дорожного письма в  пункте загрузки,  а  время прибытия автомобиля  под разгрузки  — с момента предъявления  водителем товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки.
При составлении графиков движения транспортных средств, к времени относят совокупность  всех  задержек автомобиля в  пунктах загрузки  и  разгрузку, по каким причинами они не происходили.

Сокращение продолжительности простоя автомобиля в пунктах отправления и  прибытие грузов,  тесно  связанное с  выполнением  более быстрыми темпами и за более короткое  время,  достигается при условии  безупречной организации производственного процесса в  пунктах загрузки и разгрузки.